Основным видом деятельности образовательного учреждения МКОУ СОШ № 4 является реализация общеобразовательных программ:
- основной образовательной программы начального общего образования;
- основной образовательной программы основного общего образования;
- основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует:
- основные адаптированные программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития,
- начального общего образования слабовидящих обучающихся, начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
- начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра,
- основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития,
- основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- дополнительные общеразвивающие программы.
В образовательном учреждении созданы все условия для обучения: имеется лабораторное и демонстрационное оборудование, оборудование для практических работ, измерительные приборы, коллекции, реактивы, учебные таблицы, модели и печатные пособия. Условия для проведения демонстрационных и лабораторных работ соответствуют необходимым требованиям. Предметные кабинеты: начальных классов, русского языка и литературы, математики, общественных наук, физики, химии, биологии, технологии, музыки, информатики.
Имеется библиотека с читальным залом, совмещенным с абонементом.
В МКОУ СОШ № 4 имеется спортивный зал, на территории учреждения спортивная площадка.
Для использования в обучении, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении имеются ноутбуки, проекторы,интерактивные доски, МФУ.
С целью охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательное учреждение оснащено системой автоматической пожарной сигнализации, установлено видеонаблюдение.
Доступ к электронным образовательным ресурсам для детей инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется наравне со всеми обучающимися.
Доступ в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках возможен благодаря наличию падуса.